[Меню]
Первый офд
Первый ОФД специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. На текущий момент компания занимает одну из лидирующих позиций среди операторов фискальных данных.
Первому ОФД доверяют крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как METRO C&C, Билайн, АШАН, KFC, Zolla, Rendez-Vous, Эльдорадо, Спортмастер, БИЛЛА, ВКУСВИЛЛ, Fix Price, Gloria Jeans и многие другие, а также более 260 000 представителей малого и среднего бизнеса.
О проекте
Задачи
[1] Разработка лендингов: Создание целевых страниц для продвижения ключевых услуг компании, включая основной продукт — облачную кассу.
[4] Продвижение услуг: Визуальное представление преимуществ компании для укрепления её позиций на рынке.
[3] Поддержка бренда: Обеспечение визуальной и функциональной целостности страниц в соответствии с корпоративным стилем.
[2] Акционные кампании: Дизайн и реализация лендингов для сезонных акций, адаптированных под аудиторию партнеров компании.
Особенности
2 года сотрудничества
Длительные согласования: из-за многоуровневого процесса принятия решений в компании.
10+ проектов
Динамичность работы: частое обновление информации (например, для акций) требовало гибкости и быстрого реагирования.
Чёткое техническое задание: работа строго по установленным требованиям и задачам.
Высокие ожидания: требования к качеству дизайна, точности передачи информации и функциональности материалов на высшем уровне.
Строгое соответствие брендбуку: все материалы должны соответствовать утверждённому фирменному стилю и корпоративным стандартам.
Результат
Проекты
Для определения объема работы и понимания пользовательских путей и логики была создана карта сайта.
Сайт включает в себя 86 страниц, из которых мною было разработано и отрисовано 47 уникальных страниц с полной адаптацией под планшет и мобильный телефон.
процесс
Для удобства дальнейшего наполнения контентом я создала несколько универсальных шаблонов, чтобы разработчик и владелец сайта могли самостоятельно добавлять и обновлять материалы без сложностей.
[Этапы работы]
[Этапы работы]
Дизайн главной страницы
[Этапы работы]
Внутренние страницы
В рамках проекта мною было разработано 12 типовых страниц для обучающих курсов и тренингов.
Также создано 3 шаблона для статей. Эти шаблоны позволили разработчику легко сверстать оставшиеся 33 статьи, обеспечивая единообразие и удобство в дальнейшем наполнении сайта.
Кроме того, были разработаны шаблоны для кейсов с описанием проектов компании, что помогло систематизировать и представить информацию о выполненных работах.
[Этапы работы]
адаптивы
У клиента уже было значительное количество презентаций, которые требовали обновления. Необходимо было сделать редизайн в новой стилистике.
презентации
[Дополнительные материалы]
Основная задача — сделать слайды более легкими и визуально приятными, улучшив восприятие контента, но при этом не потеряв ключевых данных.
давайте создадим ваш проект вместе
Обсудить проект
Выберите удобный способ связи